Форум » Общероссийские и Междугородние турниры и встречи » Чемпионат российских киберхоккейных Лиг 2010. Регламент » Ответить

Чемпионат российских киберхоккейных Лиг 2010. Регламент

Mitek: Открытый Чемпионат российских киберЛиг по компьютерному хоккею 2010 (EA NHL09) Регламент Чемпионата: РАЗДЕЛ I. Общие Положения. Статья 1-1. Цели и задачи проведения Чемпионата. 1. Развитие и популяризация киберхоккея в Российской Федерации и других странах, в т.ч. развитие киберхоккейных лиг; 2. Повышение уровня мастерства российских и других принимающих участие в турнире киберспортсменов; 3. Выявление сильнейшей киберлиги и сильнейших киберспортсменов по компьютерному хоккею EA NHL09 в 2010 году. Статья 1-2. Регламент Чемпионата. 1. Организация и проведение Чемпионата осуществляются в соответствии с данным Регламентом. 2. Настоящий Регламент является основным документом, который регулирует проведение Чемпионата. Статья 1-3. Разрешение спорных ситуаций. При возникновении спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения Чемпионата, разрешение которых невозможно (не описано или не включено) на основании положений настоящего Регламента, Оргкомитет Чемпионата имеет право принимать по ним решения с последующим информированием участников. Такие решения являются обязательными для всех команд и игроков, принимающих участие в Чемпионате. Статья 1-4. Организационный Комитет Чемпионата. 1. Организационный Комитет Чемпионата осуществляет общее руководство проведением Чемпионата, судейство и рассмотрение возникающих разногласий между участниками Чемпионата. 2. Состав ОК Чемпионата и выполняемые его участниками функции: 2.1. Подготовка ростера Чемпионата, опубликование на форуме и сайте Чемпионата всех необходимых программ для проведения Чемпионата - Д.Бирюков aka Mitek, А.Пронин aka cyberg. 2.2. Проверка и утверждение составов играющих команд от Лиг - Д.Бирюков aka Mitek, А.Пронин aka cyberg. 2.3. Ведение античитерской работы, рассмотрение претензий участников Чемпионата по читерству - А.Пронин aka cyberg. 2.4. Составление календаря игр, оперативная публикация его на форуме Чемпионата - А.Пронин aka cyberg. 2.5. Координация проведения игр и рассмотрение споров между Лигами и участниками по "нестыковке" в сроки проведения матчей - А.Пронин aka cyberg. 2.6. Обобщение и подсчет сыгранных матчей участниками Чемпионата, рассмотрение и утверждение "окончательных итогов" матчей - А.Пронин aka cyberg, Д.Бирюков aka Mitek. 2.7. Ведение турнирной таблицы и выкладка ее на сайт/форум Чемпионата - А.Пронин aka cyberg, Д.Бирюков aka Mitek. 3. Решения Организационного Комитета Чемпионата по спорам, рассмотрение которых относится к его компетенции, публикуются на форуме проведения Чемпионата в теме официальных сообщений ОК и вступают в силу немедленно. Все участники Чемпионата, принимающие в нем участие - обязаны четко и строго выполнять данные решения. Статья 1-5. Список информационных разделов для освещения проведения Чемпионата. 1. С целью освещения и популяризации проведения Чемпионата - определяется сайт и форум для отображения информации о проведении Чемпионата. Форум Чемпионата - viewforum.php?f=29. 2. Каждая Лига, принимающая участие в Чемпионате - обязана не позднее недели после старта игр Чемпионата опубликовать на своем сайте и форуме ссылку на сайт/форум Чемпионата. 3. На форуме, служащим основным местом обсуждения и публикации официальной информации от участвующих Лиг и ОК Чемпионата (наряду с сайтом, на котором ОК Чемпионата оперативно публикует состав Лиг, турнирную таблицу и статистику Чемпионата) - должны быть заведены, оперативно просматриваться как ОК, так и участниками Чемпионата - разделы (темы): 3.1. Данный регламент и состав ОК Чемпионата. 3.2. Официальные решения ОК Чемпионата по проведению Чемпионата. 3.3. Обсуждение проведения Чемпионата. 3.4. Прием заявок и состав участников Чемпионата - Тема для организаторов команд от Лиг и ОК. 3.5. Календарь игр (с составами играющих пятерок игроков от команд) - Тема для ОК. 3.6. Официально признанные результаты игр - Тема для ОК. 3.7. Турнирная таблица. Статистика (личная и командная) - Тема для ОК. 3.8. Место встречи (стыковка участников на матчи). 3.9. Просьбы о переносах матчей. 3.10. Результаты матчей (для опубликования участниками сыгранных матчей). 3.11. Арбитраж (рассмотрение споров между участниками Чемпионата, в т.ч. античитерство). Вынесение "технических результатов". 3.12. Обзоры туров (состоявшихся матчей Чемпионата) - Тема для ОК. 4. Все участники Чемпионата (прежде всего - капитаны/ассистенты капитанов команд) обязаны свои замечания, предложения и вопросы к другим участникам и ОК Чемпионата - публиковать на форуме Чемпионата. РАЗДЕЛ II. Состав Участников Чемпионата. Статья 2-1. Участники Чемпионата. Командный турнир. Общие положения. 1. К участию в Чемпионате (командный турнир) допускаются любая российская (а также из других стран) киберхоккейная Лига, проводящая соревнования в сезоне 2009/2010 по PC EA NHL09 и имеющая свой собственный открытый для просмотра сайт. 2. Лига, подающая заявку на участие в Чемпионате - может быть как городской клубной, так и Интернет-лигой. Статья 2-2. Обязанности и права Лиг, принимающих участие в Чемпионате. 1. Согласно статье 1-5. п 2. Каждая Лига, принимающая участие в Чемпионате - обязана не позднее недели после старта игр Чемпионата опубликовать на своем сайте и форуме ссылку на сайт/форум Чемпионата. 2. После подачи заявки Оргкомитет автоматически считает, что Вы и Ваша Лига согласились с условиями участия в Чемпионате. 3. В случае несогласия официального ОК Лиги, от которого подана заявка на участие в турнире - команда данной Лиги не допускается к участию в Чемпионате. Свою "отзаявку" представители таковой Лиги также должны опубликовать на официальный форум Чемпионата. ОК Чемпионата должен обеспечить возможность данных публикаций. 4. Условия включения игроков в заявку. Лицам до 16 лет запрещено создавать команды, быть капитанами и ассистентами капитанов. В случае нарушения следует дисквалификация на Чемпионат. 5. Требования к форме команды (Лиги). Форма команды должна быть одной из форм клуба NHL, который Лига получает при своей регистрации. Этот клуб должен быть уникальным, т.е. не может совпадать с уже зарегистрированным другой Лигой клубом НХЛ. Правом выбора клуба NHL обладает команда, зарегистрировавшаяся первой. Изменение клуба во время проведения Чемпионата не допускается. Статья 2-3. Состав команд (Лиг), принимающих участие в Чемпионате. 1. Каждая из желающих принять участие в Чемпионате Лиг подает заявку по форме на официальный форум Чемпионата в тему "Прием заявок и состав участников Чемпионата". В подаваемой заявке должны быть указаны полные названия Лиги, ее сайт, название клуба NHL (цвета форм которого получит Лига), прикреплена эмблема лиги (в формате 128х128 пикселов с учетом прозрачности" подложки" рисунка если эмблема не прямоугольного типа), список игроков команды с указанием реальной фамилии, имени, "ника", возраста, скорости соединения с Интернет и номера аськи участников. 2. Минимальная скорость соединения у участников Чемпионата должна быть - 512 кбит/с. У участника обязана быть установлена программа ICQ для ведения "стыковок" с оппонентами на матчи. 3. Все участники Чемпионата обязаны самостоятельно установить у себя все необходимые для игр файлы (включая версию exe-файла nhl, файлы ростера, файл AI-настроек (fmisc.viv), программы по сбору статистики и античитерства и другое). 4. Каждая команда состоит из минимум 5 участников (а также до 3-х запасных игроков). Каждую команду возглавляет капитан (у которого могут иметься 1 или 2 ассистента на случай его отсутствия) и который выступает представителем команды при проведении серий (матчей) и при разборе ситуаций в арбитраже Чемпионата. 5. Каждый из участников, принимающих участие в Чемпионате - может представлять только одну Лигу, в которой он выступает в течение текущего сезона 2009/2010. Статья 2-4. Процедура ротации составов команд (Лиг), принимающих участие в Чемпионате. 1. Дозаявка участника осуществляется капитаном (ассистентом капитана) путем написания сообщения в соответствующую тему на форуме. При своем отказе заявляемый игрок обязан опровергнуть свою регистрацию в команде на форуме. 2. До начала Чемпионата дозаявка игроков происходит по факту подачи заявки капитаном или ассистентом капитана. После начала Чемпионата, дозаявка участников в течение турнира осуществляется еженедельно в два дня, отведенные для этого (перед игровыми турами) - воскресенье и среду. 3. В случаях отзаявления игрока или игроков (по их инициативе) и снижения количества игроков в команде ниже допустимого уровня, команда имеет право дозаявки игроков, не дожидаясь отведенного для этого дня. 4. В случае ухода участника из команды с согласия команды - требуется заявление капитана (ассистента капитана) команды в соответствующую тему форума. 5. Если участник покидает по ходу Чемпионата одну из команд с согласия команды - он может быть заявлен капитаном (ассистентом капитана) другой команды за эту команду (Лигу), в которой также играет в течение сезона 2009/2010 - в срок 7-ми суток после отзаявки из своей предыдущей команды (Лиги). 6. В случае ухода участника из команды по инициативе участника (без согласия команды) - требуется заявление самого участника в соответствующую тему форума. 7. Если участник покидает по ходу Чемпионата одну из команд по собственной инициативе - он может быть заявлен капитаном (ассистентом капитана) другой команды за эту команду (Лигу), в которой также играет в течение сезона 2009/2010 - в срок 14-ти суток после отзаявки из своей предыдущей команды (Лиги). 8. Все переходы участников запрещаются за 2 недели до окончания "кругового турнира" Чемпионата и до конца проведения командного турнира с целью "недопущения" переходов игроков в занимающие более высокие места команды (Лиги) с целью получения преимуществ по большей квоте в личном турнире. Статья 2-5. Обязанности команд (Лиг). 1. Команда обязуется выпускать участника в основном составе не реже 1 раза в трех матчах. 2. В случае невыполнения командой обязательств по участию игрок вправе разорвать регистрацию в одностороннем порядке и покинуть команду без штрафных санкций. 3. При досрочном расторжении контракта с командой игрок не может быть заново зарегистрирован в ту же команду в текущем Чемпионате. Статья 2-6. Участники Чемпионата. Личный турнир. 1. К участию в Чемпионате (личный турнир) допускаются лучшие представители из команд (Лиг) из показателей в командном турнире (очки, разность шайб, большее кол-во шайб). 2. Лига, занявшие в командном Чемпионате 1 место - делегируют 5 игроков в личный турнир. Лиги, занявшие в командном Чемпионате 2-3 места - делегируют 4 игроков в личный турнир. Лиги, занявшие в командном Чемпионате 4-6 места - делегируют 3 игроков в личный турнир. Лиги, занявшие в командном Чемпионате 7-10 места - делегируют 2 игроков в личный турнир. Кроме того, дополнительные "личные квоты" за лучшие показатели среди всех игроков - получают лучшие 4 игрока по суммарным показателям (набранные очки, разность шайб, большее кол-во забитых шайб). РАЗДЕЛ III. Структура и схема проведения Чемпионата. Статья 3-1. Схема проведения Чемпионата. Командный турнир. Групповой этап. 1. Схема Чемпионата подразумевает проведение группового этапа на первой стадии Чемпионата по системе "каждый с каждым". 2. В каждой серии определяется свой победитель по сумме очков всех участников команды (Лиги). Победитель серии получает 3 очка в зачет Лиг, проигравший - 0. Если количество очков одинаковое, то победитель определяется по разнице забитых/пропущенных шайб. При равенстве разницы шайб, проводится дополнительная серия между капитанами команд. Победитель по "доп.показателям" (разница шайб, матч между капитанами) получает 2 очка в зачет Лиг, проигравший - 1 очко. 3. Система начисления очков в отдельных матчах серий на 1-м этапе: - победа в основное время - 3 очка, - победа в овертайме или в серии буллитов - 2 очка, - поражение в овертайме или в серии буллитов - 1 очко, - поражение в основное время - 0 очков. 4. По итогам серии представитель победившей команды (Лиги) обязан отписать результаты серии в теме "Результаты матчей" по следующей форме: Лига1 - Лига 2 - очки: 25-5 (шайбы 19-11) Игрок1 vs Игрок1, 2-1, 2-1 (ОТ) Игрок2 vs Игрок2, 2-1, 2-1 (SO) Игрок3 vs Игрок3, 2-1, 1-2 Игрок4 vs Игрок4, 2-1, 2-1 Игрок5 vs Игрок5, 2-1, 2-1 5. Определение результатов группового этапа Чемпионата. 5.1. По итогам Чемпионата места команд (Лиг) в Общей таблице Чемпионата определяются по сумме очков, набранных во всех сериях Чемпионата (п.2 данной статьи). 5.2. Для определения текущего и окончательного распределения мест между командами (Лигами) в Общей таблице Чемпионата в случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда: а) имеющая лучшую общую разницу набранных очков в отдельных матчах серий; б) имеющая лучшую разность заброшенных и пропущенных шайб во всех матчах; в) имеющая большее количество заброшенных шайб во всех матчах. 5.3. При равенстве всех показателей - проводится дополнительный матч между этими командами. 6. "Технические поражения". 6.1. В случае если матч состоялся, но не завершился, или состоялся, но участник, которому должно быть засчитано "техническое поражение", его не проиграл в основное время - результат матча аннулируется, соответствующему участнику засчитывается "техническое поражение" со счетом 0:3 и очки не начисляются. Игроку-сопернику засчитывается "техническая победа" со счетом 3:0 и начисляется 3 очка; 6.2. Индивидуальная и командная статистика участников за данный матч не сохраняется. 7. Текущее положение команд на групповом этапе Чемпионата. 7.1. Текущее положение команд на Чемпионате определяется после каждой серии в виде официальных таблиц результатов Чемпионата, в которых отражается положение команд. 7.2. Официальные таблицы результатов Чемпионата публикуются на официальном сайте Чемпионата. Статья 3-2. Схема проведения Чемпионата. Командный турнир. Плей-офф. 1. На втором этапе Чемпионата команды (Лиги) проводят серии плей-офф (с выбыванием) между собой до выявления победителя Чемпионата. В плей-офф Чемпионата Лиг выходят лучшие 8 команд (Лиг). Второй этап состоит из серий матчей 1/4 финала, 1/2 финала и финала. 2. В сериях 1/4 и 1/2 финала - на каждой стадии лучшая команда (из оставшихся в Чемпионате) по итогам регулярного сезона играет с худшей, вторая - с предпоследней и т.д. 3. Серии плей-офф проходят аналогично п.п. 2-4 статьи 3-1. Статья 3-3. Схема проведения Чемпионата. Личный турнир. 1. По итогам командного турнира Чемпионата формируется состав участников личного турнира Чемпионата по условиям статьи 2-6 настоящего регламента. 2.1. Участники личного турнира Чемпионата играют предварительный турнир (2 этапа) и серию игр плей-офф по приведенному ниже формату. 2.2. 1 этап. Квалификационные игры. 4 группы (A, B, C, D) по 4(5) участников. Группы с 4 участниками - по 2 пары "спаренных" матчей у каждого участника с каждым (итого - по 12 игр), группы с 5 участниками - по 1 паре "спаренных матчей" у каждого участника с каждым (итого - по 8 игр). 2.3. Плей-офф. Серии до 4-х побед 1/4 финала, 1/2 финала и Финал. 3. Система начисления очков в отдельных матчах на 1-м этапе: - победа в основное время - 3 очка, - победа в овертайме или в серии буллитов - 2 очка, - поражение в овертайме или в серии буллитов - 1 очко, - поражение в основное время - 0 очков. 4.1. Для определения текущего и окончательного распределения мест между игроками в Общей таблице "Личного турнира" Чемпионата в случае равенства очков у двух или более игроков преимущество получает участник: а) имеющий лучшую сумму набранных очков в личных матчах (кол-во очков, далее - разница шайб); б) имеющий лучшую разность заброшенных и пропущенных шайб во всех матчах; в) имеющая большее количество заброшенных шайб во всех матчах. 4.2. При равенстве всех показателей - проводится пара дополнительных матчей между этими участниками. РАЗДЕЛ IV. Организация проведения Чемпионата. Статья 4-1. Календарь. Сроки проведения матчей. 1. Для проведения матчей ОК Чемпионата еженедельно по понедельникам до 12-00 мск публикуется календарь игр на форуме в соответствующей теме. Общий календарь проведения матчей Чемпионата (по турам, без разбивки на конкретные пары команд) разрабатывается, утверждается и доводится до сведения команд не позднее 1 недели до старта Чемпионата. 2. Корректировка календаря возможна только в случаях изменения количества участников Чемпионата. 3. Каждая серия представляет из себя - 5 (пять) "спаренных" (дома и в гостях) матчей 2-х соперников из разных команд. 4. Явка участников команд на матчи со своими соперниками в установленные календарем сроки обязательна. В неделю проводится 2 (две) серии между командами (Лигами) согласно календарю игр. 5. Все матчи Чемпионата по календарю имеют "контрольные" сроки игры максимум до 24-00 мск, при этом с учетом игрового времени в конкретной паре играющих - не более 24-00 местного времени (в этом случае начало матчей по решению Оргкомитета изменяется). 6. Дни недели, в которые играются матчи Чемпионата, устанавливаются Оргкомитетом с понедельника по воскресенье каждой недели. О конкретном времени матча до истечения "контрольного" времени (воскресенье каждой недели) участники могут договариваться как сами, так и через своих капитанов команд. 7. Оргкомитет Чемпионата имеет право в случае необходимости назначать иное время начала матчей, о чем минимум за сутки до календарного времени матча сообщает на форум. Статья 4-2. Заявка команды на отдельную серию. 1. В заявке команды на отдельно взятую серию Чемпионата должно быть 5 (пять) игроков с каждой стороны. 2. После опубликования календаря игр капитаны (или ассистенты капитанов) команд в понедельник до 18-00 мск определяют состав своей команды на текущие серии по календарю и пересылают ответственному от ОК в архиве с указанием наименования команды (Лиги), списком 5 игроков с порядковыми номерами (ник, номер аськи). Ответственный от ОК после получения данных от капитанов публикует состав играющих пар на форум. 3. Пары играющих распределяются в соответствии с отписанными капитанами команд порядком (1 с 1, 2 со 2 и т.д. до 5 с 5). Дальнейшие "замены" играющих возможны только в случае подмены заявленного игрока на другого не присутствующего в опубликованном списке 5 игроков на серию (в случае невозможности проведения ранее определенным игроком своих матчей, о чем капитан команды обязан отписать минимум за 1 сутки до срока игр по календарю). Статья 4-3. Неявка соперников. Переносы. 1. В случае неявки соперника на игру в календарные сроки его оппонент отписывает в соответствующую тему жалобу на соперника, которую рассматривает ОК Чемпионата и выносит свое решение. Все переносы матчей возможны только с согласия "добросовестного" участника, пытавшегося выйти на связь со своим соперником. В случае 3-х неявок игрока ему выносится предупреждение, в случае 5-ти неявок - дисквалификация до конца Чемпионата. 2. Уважительной причиной неявки может быть только форс-мажор - отсутствие Интернет-связи не по вине участника (оплата за Интернет таковой не считается), невозможность выйти на связь. В данном случае участник должен постараться любым альтернативным способом (аська и т.п.) проинформировать участника ОК, выносящего решения по "техническим поражениям" о невозможности своей игры. В случае выявления обмана и злоупотреблений - следует дисквалификация на Чемпионат (все решения о дисквалификации принимаются Оргкомитетом Чемпионата). 3. Играть матчи до официальной даты разрешено. Если участники серии договорились играть матчи ранее даты, указанной в официальном расписании, то они могут сыграть этот матч в любой день в любое время до указанной в расписании даты. РАЗДЕЛ V. Проведение отдельного матча Чемпионата. Статья 5-1. Подготовка к проведению матча. 1. Непосредственно перед проведением матча Чемпионата участники очередной игры устанавливают все требуемые Регламентом файлы (ростер, nhl09.exe версия 4, файл AI-настроек fmisc.viv, программу сбора статистики и античита GameplayCenter), связываются со своим соперником по ICQ и начинают игру. Проверить AI-установки (выставить их по умолчанию): Rules And Options -> Settings -> Gameplay Settings, кнопка "Defaults" в правом нижнем углу. 2. Участники обязаны запускать программу NHL09 GameplayCenter (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога), выставив формат выгружаемых данных CSV и проверив настройку папки выгрузки. После проведения игры победитель игры обязан проверить сохранение статистики - не выходя из матча, нажать клавиши Alt+Tab, "свернуть" NHL09 и убедиться в наличии 3 файлов статистики в формате CSV и анти-читерского лога на матч. Если они не сохранились автоматически - сделать их сохранение "вручную" через программу NHL09 GameplayCenter. 3. Сетевую игру создает "хозяин" матча - при "парных играх" сначала матч играется на площадке указанного справа по календарю, затем на площадке указанного слева - ему необходимо сообщить оппоненту свой внешний IP-адрес. При коннекте с соперником проверить: Rules - NHL (Правила - NHL) Shot Aim - Only Manual (Прицел - Только Ручной). Статья 5-2. Начало и ход матча. 1. Участникам игр остановка матча для коррекции звеньев или смены вратаря разрешена лишь во время игровых пауз. За взятие паузы в момент владения шайбы вне пауз в игре, связанных со вбрасыванием - этот игрок получает предупреждение. При повторении данной ситуации игрок обязан пропустить 1 штрафную шайбу в свои ворота. В последние 5 минут игры запрещены "катание" и распасовка в своей зоне, умышленно ведущая к "убиванию" времени (т.н. "крыс-крыс"). За подобное нарушение участник может обратиться с аппеляцией в ОК Чемпионата на предмет оштрафования провинившегося либо переигровке всего матча. 2. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит доигровка матча. Статистика 1-го проведенного отрезка матча сохраняется тем из соперников, у которого игра не "вылетела". Матч доигрывается с учетом ранее проведенного времени. В связи с тем, что последняя минута длится больше положенного срока - к времени матча добавляется 3 "компьютерные" минуты игры. 3. В случае зависания матча, сбоев в ведении игры, не зависящих от участников команд, если эти зависания выявлены после окончания первого периода, матч останавливается, остаток матча (оставшееся время игры) переигрывается с сохранением счета на момент возникновения технических проблем. В связи с тем, что последняя минута длится больше положенного срока - к времени матча добавляется 3 "компьютерные" минуты игры. Если же сбои и зависания происходят до окончания первого периода игры, то матч переигрывается полностью (не более 1-го раза, если подобное случается повторно - матч играется из отдельных "частей"). 4. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников влечет за собой "техническое поражение" (0:3). 5. В ходе проведения игр засчитываются шайбы, забитые из зоны нападения (за исключением случаев подмены вратаря на 6-го полевого игрока, а также действий "ручным" вратарем, когда вратарь отдает пас за синюю линию и команда соперника забивает гол в оставленные вратарем ворота). Голы, забитые со вбрасывания (непосредственно прямым броском со вбрасывания, либо путем паса с точки вбрасывания на своего игрока и непосредственно следующего за ним удара в касание) - считаются запрещенными. Забивший подобным образом игрок обязан снять вратаря и пропустить 1 шайбу, при повторном и каждом последующем нарушении игрок наказывается "техническим поражением" в матче. Статья 5-3. Окончание матча. 1. После каждого матча ОБА УЧАСТНИКА игры обязаны опубликовать результат своей игры на форум Чемпионата, а также выслать на почту Чемпионата либо прикрепить архив к своему сообщению на форуме Лиги: - статистику (3 файла в формате CSV) по сыгранному матчу. - анти-читерский лог - для проверки на анти-читерство. 2. Претензии по поводу анти-читерства подаются участником матча незамедлительно после проведения игр в арбитраж Чемпионата и рассматриваются ОК Чемпионата. При отсутствии анти-читерского лога от ПОБЕДИТЕЛЯ матча ОК Чемпионата назначает переигровку матча. При его наличии - по требованию "подозревающего" в читерстве Оргкомитет высылает ему по почте либо публикует в официальном ответе на форуме логи его оппонента в течение суток после проведения игры. 3. В случае переигровки игрок, не приславший анти-читерский лог по первоначальной игре - в случае повторной невысылки лога получает "техническое поражение". РАЗДЕЛ VI. Подача и рассмотрение протестов. Статья 6-1. Основания для подачи протеста. Участник одной из команд (Лиг), принимавших участие в серии Чемпионата, вправе подать протест в Оргкомитет Чемпионата в случае, если одновременно имеются основания для: а) аннулирования результата состоявшегося матча в силу существенных нарушений требований настоящего Регламента; б) назначения переигровки матча или зачета одному из участников "технического поражения". Статья 6-2. Порядок подачи протеста. 1. По окончании матча, результат которого участник принял решение опротестовывать, обязан оставить заявку в специальной теме на форуме в течение 1-го часа после окончания вызывавшего претензии матча. 2. В протесте должны быть подробно изложены основания, по которым участник требует аннулировать результат матча. Статья 6-3. Основания для отказа в рассмотрении протеста. Оргкомитет не принимает и оставляет без рассмотрения несвоевременно поданные протесты. Статья 6-4. Порядок и сроки рассмотрения протеста. 1. При соблюдении порядка подачи протеста и при отсутствии оснований для оставления протеста без рассмотрения Оргкомитет Чемпионата принимает протест к рассмотрению, рассматривает протест и в течение трех календарных дней с момента поступления протеста принимает по нему решение. 2. При рассмотрении протеста Оргкомитет вправе по своему усмотрению: а) опрашивать заинтересованные стороны; б) принять решение, не опрашивая заинтересованные стороны, на основании имеющихся материалов. Статья 6-5. Результат рассмотрения протеста. 1. По результатам рассмотрения протеста может быть вынесено одно из следующих решений: а) об отказе в удовлетворении протеста; б) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и назначении места, даты, времени и условий переигровки матча; в) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и зачета одному из участников, задействованных в матче, "технического поражения" со счетом 0:3. 2. Решение по результатам рассмотрения протеста публикуется на форуме Чемпионата, и в своей мотивировочной части содержит основания, по которым оно вынесено. Решение по результатам рассмотрения протеста вступает в силу немедленно. 3. Жалобы на решения Оргкомитета Чемпионата, принятые по результатам рассмотрения протестов, не принимаются и не рассматриваются. РАЗДЕЛ VII. AI установки и ростер Чемпионата. Программы, используемые в Чемпионате. Статья 7-1. Правила и AI установки Чемпионата приняты следующими. RULES: Period Length - 5 минут, Tie Break - Single OT (4x4) When ShootOut, на стадии Плей-офф играется новый матч до первой заброшенной шайбы. Rules - NHL Shot Aim - Only Manual AI Options (level - difficult) GAMEPLAY SETINGS: - общероссийские настройки (принятые 5 ведущими Лигами России в 2008 г.). Файл с настройками fmisc.viv. Статья 7-2. Ростер (база) Чемпионата - представлен набором одинаковых игроков (киберботов), растиражированном на 30 команд NHL, которыми проводится Чемпионат. * Ростер: [url=http://www.uhl.ru/temp/roster_champ_lig_2010.ver3.rar]http://www.uhl.ru/temp/roster_champ_lig_2010.ver3.rar[/a] (1.3 Мбайт). * Ростер в формате Эксель: [url=http://www.uhl.ru/temp/roster_champ_lig_2010_excel.rar]http://www.uhl.ru/temp/roster_champ_lig_2010_excel.rar[/a] (9 Кбайт). * Патч на эмблемы и формы 10 Лиг: [url=http://www.uhl.ru/temp/forms_champ_lig_2010.ver3.rar]http://www.uhl.ru/temp/forms_champ_lig_2010.ver3.rar[/a] (16.8 Мбайт). Инструкция по использованию проста: распаковать архив в папку с игрой и запустить _installer.bat. * Для возврата к эмблемам и формам по дефолту - другой патч: [url=http://www.uhl.ru/temp/forms_champ_lig_default.rar]http://www.uhl.ru/temp/forms_champ_lig_default.rar[/a] (20.2 Мбайт). Также скачать в папку с игрой и запустить _installer.bat. Статья 7-3. Программы, используемые при проведении Чемпионата: - nhl09forRussia_4.55.exe (пенальти=1, пропатчены слет клавиатуры и выставления "линий", отключены бесконечные паузы, заблокировано меню "Правила", изменен стандартный порт для игры на 3799) от EGORGIY для NHL09. - nhl09 GameplayCenter ver 1.411 (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога) от EGORGIY для NHL09. viewtopic.php?p=6376#p6376 РАЗДЕЛ VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Статья 8-1. Команда, победившая по итогам финальной серии Чемпионата, становится Победителем Чемпионата российских Лиг по киберхоккею 2010 (PC EA NHL09) среди Лиг и ей присуждается титул виртуального Чемпиона сильнейших игроков России по ПК киберхоккею 2010. Статья 8-2. По итогам Чемпионата формируется состав участников личного турнира, победители и призеры которого получают титулы Победителя и призеров Чемпионата российских Лиг по киберхоккею 2010 (PC EA NHL09) среди игроков. Статья 8-3. Лиги, принимающие участие в Чемпионате - обязаны дать на своих сайтах/форумах информацию об итогах Чемпионата и составе победителей Чемпионата.

Ответов - 0



полная версия страницы