Форум » ОПУИЛ » ОПУИЛ - сезон 2008/09. АИ-настройки » Ответить

ОПУИЛ - сезон 2008/09. АИ-настройки

Mitek: Решил создать отдельную тему. Тем более с учетом того, что в ОК некомплект и начало сезона - в тумане... Все мессаги по сабжу - перенесены сюда. Однако ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ по АИ-настройкам на сезон - будет выносить ОК Лиги и только он.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Reanimator: Господа... А почему не обсуждается вариант с уровнем удалений равным двойке (2). Ибо при единице опять будет безнаказанный чекинг игроков не владеющих шайбой, итд. При тройке (3) перебор рандомных удалений, любое касание порой свиститься. Поэтому должна быть золотая середина равная двоечке.

Mitek: Reanimator пишет: Господа... А почему не обсуждается вариант с уровнем удалений равным двойке (2). Ибо при единице опять будет безнаказанный чекинг игроков не владеющих шайбой, итд. При тройке (3) перебор рандомных удалений, любое касание порой свиститься. +1 в части того, что тестить надо и 1, и 2. 3-ку - фтопку. Желающие объяснить это лично товарисчу Мустису - можете писать ему в приват или по аське.

anderssen: Самое интересное, что даже при оч осторожной игре, независимо от вас самих, компьютер при помощи твоих сотоварищей по команде, рвёт и мечет соперника, вследствие чего получаешь удаления не имея к этому никакого отношения, Ладно бы 1-2 за матч, нет, в среднем 3-4 - а это уже много!!! Плюс свои))) P.S. Я ЕЩЁ ЗА ОТМЕНУ ЛОЖНОГО ))) Я ПОНИМАЮ ЧТО ПОЛОВИНА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАК ТАК МОЖНО ИГРАТЬ НЕ БРОСАЯ ПРИ ВХОДЕ В ЗОНУ С ЛОЖНОГО, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО И ДАЖЕ НУЖНО, А ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИНТЕРЕСНЕЕ, МБ ХОТЯ БЫ ДЕЛАТЬ ПАС ПОСЛЕ ЛОЖНОГО? )))


Sullivan: anderssen пишет: P.S. Я ЕЩЁ ЗА ОТМЕНУ ЛОЖНОГО ))) Я ПОНИМАЮ ЧТО ПОЛОВИНА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАК ТАК МОЖНО ИГРАТЬ НЕ БРОСАЯ ПРИ ВХОДЕ В ЗОНУ С ЛОЖНОГО, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО И ДАЖЕ НУЖНО, А ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИНТЕРЕСНЕЕ, МБ ХОТЯ БЫ ДЕЛАТЬ ПАС ПОСЛЕ ЛОЖНОГО? ))) что значит НУЖНО? Не надо боятся отмены.....для этого существуют защитники и умение ими пользоваться.....теоретически любой бросок с отмены можно накрыть. Кстати, в NHL09 вратарь не так ведется на отмену как в NHL08.

Morales: anderssen пишет: P.S. Я ЕЩЁ ЗА ОТМЕНУ ЛОЖНОГО ))) Я ПОНИМАЮ ЧТО ПОЛОВИНА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАК ТАК МОЖНО ИГРАТЬ НЕ БРОСАЯ ПРИ ВХОДЕ В ЗОНУ С ЛОЖНОГО, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО И ДАЖЕ НУЖНО, А ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИНТЕРЕСНЕЕ, МБ ХОТЯ БЫ ДЕЛАТЬ ПАС ПОСЛЕ ЛОЖНОГО? ))) ...а я вот за введение драк и травм...без них тоже не интересно играть, и вести статку самых злых тафов!!! Аха и ввести в правила ОПУИЛа обязательный пас после ложного, а лучше два или три, а если больше то не считать бросок вообще...и вообще чик-чик я в домике!!! ПАРНИ ХВАТИТ БРЕДИТЬ ПО ПОВОДУ ЛОЖНОГО ЗАМАХА!

Morales: Reanimator пишет: Господа... А почему не обсуждается вариант с уровнем удалений равным двойке (2). Ибо при единице опять будет безнаказанный чекинг игроков не владеющих шайбой, итд. При тройке (3) перебор рандомных удалений, любое касание порой свиститься. Поэтому должна быть золотая середина равная двоечке. Согласен полностью...двойка оптимальный вариант...на тройке по 14-18 минут за матч на команду...это простите с лишком...это вам на КХЛ, а НХЛ, где жесткий боди чек и драка - одни из основ командной игры и судиться должно как минимум примерно так же как в реале...если кто смотрит матчи НХЛ, те поймут.

TANKoff: Отмена ложного даже не рассматривается и не обсуждается, также как и голы с точек, из-за ворот и прочее то что можно и нужно перекрывать защитой, если конечно умения хватает. Обсуждаются только настройки игры. Я считаю, что удаления надо как и в прошлом сезоне оставить на 1, в итоге получим в среднем три удаления на команду за матч. (Учитывая что одно удаление длится пять минут от времени периода, то есть четверть периода - в полне достаточно). По усталости тестил 5/2 в-принципе неплохо, хотя 4/2 посимпатичней, потому как порой необходимо малость додавить а они уже сдохли и меняцца.

Maximus77: Удаление = 2; усталость 4/2

Scorpion17: Поддерживаю Макса... Удаления - 2, Усталость 4/2, хотя можно и 5/2

Mitek: TANKoff пишет: Отмена ложного даже не рассматривается и не обсуждается, также как и голы с точек, из-за ворот и прочее то что можно и нужно перекрывать защитой, если конечно умения хватает. Обсуждаются только настройки игры. Я считаю, что удаления надо как и в прошлом сезоне оставить на 1, в итоге получим в среднем три удаления на команду за матч. (Учитывая что одно удаление длится пять минут от времени периода, то есть четверть периода - в полне достаточно). По усталости тестил 5/2 в-принципе неплохо, хотя 4/2 посимпатичней, потому как порой необходимо малость додавить а они уже сдохли и меняцца. По отменам х/з чего: +1. Кроме банки, которая совершенно от тебя не зависит, т.е. выигрыш вбрасывания, остальное все - в твоих руках. Maximus77 пишет: Удаление = 2; усталость 4/2 +1. Именно этот фмиск и был предложен мной и EugeneV после тестов хока на УХТИ (уфимский киберхоккейный тур) - ссылка есть во 2-й мессаге темы http://eanhl.borda.ru/?1-6-0-00000129-000-0-0#001 Пенальти там тестили 3 или 1. Про то, что можно и нужно пробовать 2 - также отписывал, но позже. В данный момент могу более-менее твердо сказать, что на 2-ке получается "баланс" между удалениями за хиты и поке-чеки, поскольку на пенальти=1 слишком много идет "пропусков" силовых приемов, на 2 - уже начинаются удалять не только за действия клюшкой, но и за хиты у борта. Пенальти=3 - перебор однозначно... P/S. Усталость/восстановление можно накрайняк пробовать и 5/2 - но это все-таки больше для топ-игроков. Для Лиги, в которой будут играть 48 участников - оно все-таки не совсем уместно... )))

KaKa: 4\2 мне кажеца подходящим

Maximus77: 4/2 гут настройки



полная версия страницы