Форум » ОПУИЛ » ОПУИЛ - сезон 2009/10. Внимание! Прочесть всем участникам Лиги для игр !!! » Ответить

ОПУИЛ - сезон 2009/10. Внимание! Прочесть всем участникам Лиги для игр !!!

Mitek: ВНИМАНИЕ ! Для участия в сезоне ОПУИЛ 2009/2010 - все участники в срок до (примерно середина декабря, точный срок будет опубликован 2-3 ноября) 2009 г. обязаны оплатить свое участие в сумме 500 (пятьсот) рублей путем перевода денег на кошельки Web-money или Yandex-Денег: Яндекс.Деньги: 41001477734528 Как пополнить счет Яндекс.Денег - http://money.yandex.ru/ Кошелек WM R188982077812 (Формальный аттестат) Способы ввода Web-money - http://webmoney.ru/rus/addfunds/wmr/index.shtml Пополнить счет с помощью карт - https://www.paymer.com/ecc/default.aspx?t=wmredeem&lang=ru-RU Тема для отписывания об оплате взносов в фонд сезона 2009/2010 - http://eanhl.borda.ru/?1-6-0-00000173-000-0-0 Для игр в ОПУИЛ сезона 2008/09 вам нужно следующее (см. Инструкцию по играм в ОПУИЛ http://khlpu.on.ufanet.ru/instruk10.htm ): 1. Установить ростер ОПУИЛ на сезон 2009/2010 по состоянию на 24.10.2009 г. - http://www.uhl.ru/nhl09/roster_2010.rar (8.8 Мбайт) + файл в формате XLS (Excel) с составами клубов. Инструкция по установке файлов - внутри архива в файле Readme.txt. Краткий Help: файлы db.viv и db.bh скопировать в каталог с игрой \db (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\db"), файлы exhibition.exh и exhibition.exha.tdb - в каталог "Мои документы\NHL09", файл fmisc.viv (АИ-настройки) - в каталог с игрой \preload (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\preload"). Также в помощь игрокам в архиве содержится "переупаковщик" файлов .viv - "сборщик" BHimport09.bat и файлы-переупаковщики genbhnhl.exe и IMPBIG.EXE. Игры необходимо проводить на пропатченном киберхоккее nhl09.exe версии 4 от EGORGIY - NHL09forRussia_4_port3766.exe (есть в архиве). 2. Проверить АИ-установки (выставить их по умолчанию): Rules And Options -> Settings -> Gameplay Settings, кнопка "Defaults" в правом нижнем углу. 3. Через Аську (адреса участников Лиги http://khlpu.on.ufanet.ru/players.htm ) - связаться со своим соперником по календарю. 4. Сетевую игру создает "хозяин" матча - при "одиночных играх" указан справа по правилам NHL, при "парных играх" сначала матч играется на площадке указанного справа по календарю, затем на площадке указанного слева - ему необходимо сообщить оппоненту своей внешний IP-адрес. Согласно Правилам ОПУИЛ http://khlpu.on.ufanet.ru/ai.htm : Rules - NHL (Правила - NHL) Shot Aim - Only Manual (Прицел - Только Ручной). 4.1. Полностью по "доброй воле" соперников игроков, не имеющих внешнего IP-адреса. При отсутствии у "хозяина" матча внешнего IP-адреса - проинформировать оппонента, связаться с ним через программу "Хамачи" ( http://khlpu.on.ufanet.ru/hamachi-ru.rar (614 Кбайт)) (за создание в ней новой сети и пароля к ней, а также за полный "инструктаж" оппонента отвечает "хозяин" матча, он должен сообщить эти данные своему сопернику). Настоятельно НЕ рекомендуется. Сделано исключительно для "ветеранов" Лиги, которые не имею внешнего IP-адреса. 5. Для проведения сетевых игр - скачайте и установите у себя: - Патч, исправляющий "слеты" линий в игре от EGORGIY для NHL09. http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09rosterpatch.rar (207 Кбайт). Скопировать 3 файла и папку Patches в папку с игрой (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\"), запускать ничего не надо. - NHL09forRussia_4.exe (пенальти=1, пропатчены слет клавиатуры и выставления "линий", изменен стандартный порт для игры на 3766) от EGORGIY для NHL09. http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09forrussia_4_port3766_and_fmisc.rar (7.33 Мбайт). Скопировать файл NHL09forRussia_4_port3766.exe в папку с игрой (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\"), файл fmisc.viv - в папку с игрой \preload (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\preload"). - NHL09 GameplayCenter ver 1.41 (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога) от EGORGIY для NHL09. http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09gameplaycenter_v1_41.rar (973 Кбайт). Скопировать содержимое архива (9 файлов) в папку с игрой (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\"), программа по сбору статистики - NHL09GamePlayCenter.exe - должна быть у вас запущена перед запуском самого хоккея, в ней выставить папку куда будете выгружать статистику и лог матча (по умолчанию - Logs в папке с игрой) и прописать формат выгружаемых данных как CSV. Участники ОПУИЛ матчи между собой должны проводить только на указанном exe-файле! 6. Если не достигнуто соглашения между участниками матча (по обоюдному согласию) - хозяева игр должны иметь "темную" дефолтную форму, гости - "светлую". 7. После проведения игры - НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАТЧА, нажать клавиши Alt+Tab, "свернуть" NHL09 и проверить сохранение 3 файлов статистики в формате CSV и античитерского кода на матч. Если они не сохранились автоматически - сделать их сохранение "вручную". 8. По окончанию игры - ПОБЕДИТЕЛЮ МАТЧА выслать статистику (3 файла в формате CSV - отдельными файлами) с матчами, античитерский лог (при наличии претензий - античитерский лог высылает и ПРОИГРАВШИЙ В МАТЧЕ) по адресу: opuil@mail.ru либо прикрепить архив со статистикой и логом (разрешено использовать любые бесплатные хостинги) к своему сообщению на форуме Лиги - с указанием НОМЕРА ТУРА и НОМЕРА МАТЧА (например: Стат и лог - 4 тур игра№111. ANA (Vanka, Уфа) - ATL (Petka, Ярославль) от Vanka). 8.1. Во избежания "пропадания" матчей (из-за проблем с бесплатной почтой mail.ru или почтой отправителя - сохранить у себя файлы статистики и античитерский лог до того момента, пока участники ОК, ведущие статистику и античитерство, не проинформируют, что все в порядке и почта ими получена. 9. Согласно п.5.10 Правил Лиги: после окончания игрового тура победители матча обязаны опубликовать результаты своих игр в ФОРУМ ЛИГИ. Запрещенные голы (по Правилам, действующим с 2007 г.) В ходе проведения игр засчитываются шайбы, забитые из зоны нападения (за исключением случаев подмены вратаря на 6-го полевого игрока, а также действий "ручным" вратарем, когда вратарь отдает пас за синюю линию и команда соперника забивает гол в оставленные вратарем ворота). Голы, забитые со вбрасывания (непосредственно со вбрасывания, либо путем паса с точки вбрасывания на своего игрока и непосредственно следующего за ним удара) - считаются недействительными и отнимаются из итогового результата матча. Вышеуказанные "штрафные" шайбы вычитаются из счета матча по истечении трех периодов игры. Если сумма забитых шайб соперников оказывается равной, назначается дополнительный матч до 1 забитого гола ("овертайм"), зачет очков в котором идет по правилам овертайма.

Ответов - 2

Mitek: ВНИМАНИЕ! В текущем сезоне, помимо ведомых И.Терских "шахматки" и турнирной таблицы, а также ведомых мной страничек с "командной" и "личной" статистикой с обновлениями по вторникам/средам - создана страничка с выбором MVP игрока, а также сборной All-stars за каждую сыгранную неделю. Постоянная ссылка на сайте ОПУИЛ: http://khlpu.on.ufanet.ru/2009.htm#MVP_AS Ссылка на архив MVP & All Stars: http://khlpu.on.ufanet.ru/2010mvp.htm Принцип следующий: 1) Сроки выбора - игры в течение недели с 06-00 мск предыдущей пятницы до 06-00 мск текущей пятницы (т.е. матчи с понедельника по четверг) в рамках "игровой недели" по календарю матчей. *Примечание. Согласно новым Правилам - доигрывать свои ранее несыгранные матчи теперь можно в любое время с пометкой "ДОИГРОВКА". Эти игры учитываться в общей статке конечно будут, а вот в выборах MVP и All-Stars - нет. Будем учить людей ответственнее относиться к расписанию матчей. ;) 2) Условия: Нападающие (Forwards) Гол - 5 очков, передача - 4 очка, за каждые 3 броска +1 очко, за SHG +1 очко, за удаление (2 PIMs) -1 очко. Пример: 2 гола (один из них SHG), 3 передачи, 14 бросков, 3 удаления (6 мин.) - итого: 5*2 + 4*3 + 1*4 (считаем 12 бросков, еще нет 15-ти) + 1 - 3 = 24 очка. *Примечание. При равенстве очков - преимущество: 1) меньшее кол-во матчей, 2) большое кол-во очков (гол+пас), 3) большее кол-во голов, 4) большее кол-во бросков, 5) тот, кто сыграл последний матч (вошедший в статку) раньше. Защитники (Defenders) Гол - 5 очков, передача - 4 очка, за каждые 3 броска +1 очко, за каждые 3 хита +1 очко, за "плюс/минус" +3 и далее +1 очко, за SHG +1 очко, за удаление (2 PIMs) -1 очко. Пример: 2 гола (один из них SHG), 2 передачи, 8 бросков, 13 хитов, "+/-" +5, 4 удаления (8 мин.) - итого: 5*2 + 4*2 + 1*2 (считаем 6 бросков, еще нет 9-ти) + 1*4 (считаем 12 хитов, еще нет 15-ти) + 3 + 1 - 4 = 24 очка. *Примечание. При равенстве очков - преимущество: 1) меньшее кол-во матчей, 2) большое кол-во очков (гол+пас), 3) большее кол-во голов, 4) большее кол-во хитов, 5) тот, кто сыграл последний матч (вошедший в статку) раньше. Вратари (Goalies) % отбитых шайб * 10, 100 - (пропущенные голы в среднем за матч *5), гол - 5 очков, передача - 4 очка, за удаление (2 PIMs) - 1 очко. Пример: 89,575% отбитых шайб, 3,25 пропущено голов, 0+2 (гол+пас), 2 удаления (4 мин.) - итого: 89,575*10 + 100-(3,25*5) + 8 - 2 = 895,75+83,75+8-2 = 985,5 очка. *Примечание. При равенстве очков - преимущество: 1) большее кол-во матчей, 2) большое кол-во отбитых бросков, 3) большее кол-во сыгранных минут, 4) тот, кто сыграл последний матч (вошедший в статку) раньше. С 4-й игровой недели. Вратари должны провести минимум 1/4 времени сыгранных матчей участником на неделе (т.е. для 2 игр проведенных участником на неделе - у воротчика должно быть 30 минут игрового времени, для 4 игр - 60 минут, для 6 игр - 90 минут).

Mitek: ВНИМАНИЕ! Правило определения победителей в сериях плей-офф (Кубка ОПУИЛ), вступающее в силу с текущего момента. По аналогии с сериями полуфиналов ОПУИЛ 2008/09 и плей-офф Чемпионата России-2009 - матчи серий Кубка ОПУИЛ проводятся с бесконечными овертаймами (до первого забитого гола) без серий буллитов. С точки зрения статистики и античитерства - после окончания основного времени матча (завершившегося вничью), оппоненты должны провести серию буллитов и завершить матч с формированием статистики и античитерского лога. Далее соперники запускают новую игру и играют до первого забитого гола (забивший гол и считается победителем матча), а далее - доигрывают матч на общих условиях (возможно, и с серией буллитов) для формирования второго античитерского лога. Статистика и античитерские логи по обеим сыгранным матчам в общем порядке высылаются на почту ОПУИЛ (opuil@mail.ru). В итоговую статистику включается основное и дополнительное время 1 матча, а также игрок, забивший победный гол (и сделавшие передачи) - формирование подобной статистики остается за ОК ОПУИЛ (в моем лице). Всем - удачной игры!!! Примечание. Если соперники обоюдно готовы взять на себя риски, связанные с возможным читерством оппонента, и не будут его обвинять в конце серии в этом, то при взаимном согласии и до начала игр могут договорится на прекращение игры после 1-го (победного) забитого гола во 2-й (дополнительной) игре. Высылать статистику и в этом случае нужно, просто вы экономите время "доигровки" 2-го матча.



полная версия страницы