Форум » УХТИ » Уфимский киберХоккейный Тур (Интернет). Обсуждение » Ответить

Уфимский киберХоккейный Тур (Интернет). Обсуждение

Mitek: Уфимский киберХоккейный Тур (Интернет) 1. Соревнование, представляющее из себя серию турниров (Кубков) по киберхоккею через Интернет (кроме финальных серии и серии за 3 место в каждом турнире и по итогам сезона) для всех желающих, проживающих в городе Уфе. 2. Каждый турнир (Кубок) представляет из себя отдельное соревнование, регламент которого опубликовывается заранее (минимум - за 10 дней до старта турнира), проводится по Интернет, а финальные игры - играются в клубе во избежание вопросов с "подтасовками" и для возможности распределения призового фонда и вручения наград. За занятые места в турнире (Кубке) участники получают рейтинговые очки, по которым ведется учет в течении сезона (с ноября одного года по апрель-май следующего года). По итогам сезона данные очки суммируются и в конце сезона проводится Суперфинал, в котором играют 2-е лучших игроков в финальной серии. 3. В турнирах (Кубках) участники смогут выступать за любой клуб, представленный в ростере EA NHL текущей версии. Клубы (команды) в ходе турнира можно менять. Первым на каждую конкретную игру клуб будет выбирать "хозяин" матча. 4. Ростер на турнир (Кубок) будет сформирован таким образом, чтобы максимально "выровнять" команды - т.е. овералл клубов будет сделан примерно одинаковым. Итоговый ростер будет выложен в те же сроки, что и регламент турнира (т.е. за 10 дней до старта турнира). Обмены между участниками и "драфт" будут запрещены (чтобы не менять овералл клуба). 5. Матчи будут проходить по Правилам УХЛ и ОПУИЛ, с внесением необходимых изменений. Окончательный вариант Правил Тура также будет опубликован минимум за 10 дней до старта. 6. Перед проведением турнира (Кубка) будет открыта тема на форуме EA NHL, в которой нужно будет оставить свои заявки на турнир (Кубок). 7. Всем участникам турнира (Кубка) необходимо будет сделать денежные взносы на турнир (по аналогу УХЛ), для чего будет назначена дата и время встречи. Распределение призового фонда будет аналогично УХЛ (возможны незначительные изменения). Ориентировочно - за 3 дня до старта турнира (Кубка). После этого формируется окончательный состав участников турнира (Кубка). 8. Матчи будут проводиться по заранее спланированному расписанию по сети Интернет. В неделю должно быть сыграно по 4-6 игр. "Контрольным временем" для игр будет являться период с 20-00 до 22-00 по четвергам. Все решения по несыгранным матчам будут выноситься исходя из открытой на Форуме темы по невозможности игр в случае форс-мажора, а также присутствия участников в "контрольные сроки" в ICQ. 9. Для проведения Тура (публикования Правил, календаря игр, ведения турнирной таблицы и статистики Тура и т.д.) - будет заведен на сайте УХЛ раздел http://www.uhl.ru/inet/ (с согласия ОК УХЛ), на котором будет публиковаться указанная информация. 10. Участники Тура будут обязаны иметь соединение с Интернет по определенным параметрам (наличие приемлимой скорости связи, желательно наличие внешнего ИП-адреса), поставить у себя ростер очередного турнира Тура и программу сбора статистики и античитерских логов (для разбора фактов нечестной игры). Файлы со статкой и античитерскими логами необходимо будет отсылать на почтовый ящик УХЛ uhl@bk.ru для проверки. Ответы на некоторые вопросы. 1. Почему не единый турнир, а серия турниров? Ответ: потому что практика как УХЛ, так и инет-лиг показывает, что на турниры "размером" полтора-два месяца можно собрать больше участников. Люди могут посмотреть, испытать свои силы и если не понравится - уйти. Желающие же играть круглый сезон - также ничего не теряют, т.к. без проблем играют во всех турнирах года. 2. Почему играть можно за любую команду? Ответ: Потому что так тоже демократичнее. Желающие сыграть весь сезон любимым "Детройтом" или "Салават Юлаевым" - могут это делать без проблем. Тем более - "Детройтов" или СЮ может быть сколько угодно. Да, не будет статки бомбардиров. Но для этого есть ОПУИЛ и УХЛ. 3. Почему в ростере будут "выравнены" клубы? Почему "Детройт" будет иметь почти такой же рейтинг, как и "Витязь" или "Сибирь"? Ответ: Потому что пристрастия игр за выбранный вами клуб не должны лежать в плоскости "та команда скилловее (сильнее)". Это нашло отражение и на 2-х последних Чемпионатах страны, где были все 30 команд NHL, но все были абсолютно одинаковыми. Тут полными "копиями" не будут, но будут очень близки. 4. Почему новый проект будет базироваться на сайте УХЛ? Ответ: Потому что от этого будет польза и УХЛ, и Туру. Одни (инетчики) узнают (кто не в курсе ), что есть в Уфе такая вот одна из сильнейших в России киберлиг, почитают и посмотрят как и что ; другие (УХЛцы) - получат дополнительный интерес к сайту и к истории своей Лиги со стороны земляков. Кроме того, сайт УХЛ уже достаточно "раскручен" в киберхоккейной среде и, конечно, логичнее пользоваться именно им. Согласие ОК УХЛ на это есть. 5. Для чего нам нужны все эти статистические и античитерские проги? Геморрой ведь один. Ответ: Не такой уж и геморрой после матчей выслать сохраненные результаты на почту uhl@bk.ru. Тем более, что античитерские логи слать все равно нужно - без этого в Инете никак. За спиной дома никто у вас не стоит, и не смотрит. Подобная практика - принята во всех Инет-Лигах страны (во всяком случае, серьезных). А статка будет вестись в разделе "командной" - узнаете, кто больше бросал по воротам, хитовал, выигрывал вбрасываний, реализовывал большинство и т.п.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Mitek: Есть вопросы - задавайте! ;)

Markiz: Mitek пишет: А статка будет вестись в разделе "командной" - узнаете, кто больше бросал по воротам, хитовал, выигрывал вбрасываний, реализовывал большинство и т.п. Я так понимаю статка будет закреплена за человеком?? а не за командой??

Mitek: Markiz пишет: Я так понимаю статка будет закреплена за человеком?? а не за командой?? Да, именно так. Можно будет смотреть именно свои данные. Тем более, что играть можно будет ЛЮБОЙ командой и МЕНЯТЬ ее в ходе сезона произвольным образом, т.е. выбирать какой КОМАНДОЙ играешь - на каждый отдельно взятый матч. Не клуб ведь играет, а ты сам, своими руками.


Markiz: Когда примерно планируется первый турнир??

Mitek: Markiz пишет: Когда примерно планируется первый турнир?? Примерно в середине ноября. Точнее будет видно после выхода игрушки, и главное - когда мастера-кулибины напишут свои проги NHLView и GamePlayCenter. Без них не будет ни ростера, ни проги статки и античитера. ИМХО это будет смертельно для всех и инет и клубных лиг...

Mitek: Создал тему для потенциальных участников: http://eanhl.borda.ru/?1-2-0-00000002-000-0-0 Если серия Чемпионатов Вас заинтересовала и Вы планируете играть в турнирах (Кубках) Тура - оставляйте свои заявки в теме. Когда будет все утрясено и понятно - оповещу по аське о дате старта соревнований.

Mitek: Обновлен сайт УХЛ. Версия NHL08 "перенесена" в Архив Лиги. Заведен новый раздел для УХТИ http://www.uhl.ru/inet/ - готова только титульная страница. Буду работать дальше... ;)

Mitek: ВНИМАНИЕ ! Вчера обсуждены, уточнены и дополнены Правила предстоящего Уфимского киберхоккейного Тура (Интернет). Выложено на сайт УХЛ в раздел УХТИ: http://www.uhl.ru/inet/rules.htm В основе - Правила УХЛ и ОПУИЛ. "Контрольные" сроки будут по понедельникам с 20 до 22 часов, в неделю будет проводиться по 4 матча. Остальное - то, что было объявлено ранее в 1-м посте темы. Играть любым клубом, уравненный ростер, финальная серия и за 3 место - в клубе и т.д. Просто были конкретизированы сроки, когда и что должно быть сделано. В ОК Тура - легенды уфимского киберхоккея и участники ОК И СК обоих ЧР в Уфе Александр и Евгений Васильевы и ваш покорный слуга. Название 1-го турнир скорее всего будет - Мемориал В.Боброва. ЗЫ. Принято решение - для участников Тура (здесь будет сделано исключение и разрешена запись на Тур ранее сроков по уважительной причине - пока еще ростера никто не видел и еще нет программы по его редактированию) - ОК Тура "раздаст" компакт-диски с игрушкой, как только NHL09 будет в распоряжении ОК. Надеемся на сроки 21-22 октября, т.е. во вторник-среду на следующей неделе.

Mitek: На сайте УХЛ в разделе УХТИ "завел" все странички. Осталось "наполнить" их контентом. Итак, страничка I турнира в рамках УХТИ-2009 Мемориала В.Боброва будет http://www.uhl.ru/inet/2009-1.htm Желающим "подчеркнуть", что они будут играть за один "свой любимый" клуб NHL/КХЛ - на сайте будут прописаны "их" клубы. Взаимно в данном случае - они будут играть только "своей" командой весь турнир (Кубок). На следующий Кубок команду можно поменять (либо оставить ту же - на свое усмотрение). Для тех же, кто захочет менять команды в ходе турнира - вывешу им значок УХТИ

Mitek: Джентльмены! По факту старта Тура - пока ждем выхода необходимых утилит для хока: 1. Редактора ростера (NHLView09 от Артема-Суши или Егоргия). 2. Договоренностей по фмиску, т.е. АИ-настроек (последние 2 года УХЛ "присоединялось" к принятым на "совещании" крупнейших Лиг России). 3. BHimport.bat "не работает" под новый хок. Пробовал менять файлы *.viv - хок не запускается, вылетает. Нужна утилита по "перепаковке". 4. Античитера и проги сбора статки (от Егоргия). 5. Желательно бы наличие "пропатченного" ехе-ника. Хотя данный хок "возвращается" к 2001-2003 годам, когда на стороне сервера задается "уровень" - т.е. "диффикулт". Скорее тут речь идет об уровне пенальти (по дефолту - 3), если захотим его поменять. 6. Редифайнера для клавиатуры. Приглашаю желающих играть в Туре - высказывать свои мысли на данный счет. P.S. По ростеру прошу ничего не предлагать. Буду делать сам, по ранее объявленным условиям - "выравнивания" всех клубов. Это не обсуждается. )))

Mitek: АИ-настройки прошлого года (т.н. "общероссийские"): MASTER SETTINGS - ОСНОВНЫЕ: Skating=2 /Катание/ Shooting=0 /Броски/ Passing=2 /Пасы/ Defense=7 /Защита/ Intensity=3 /Интенсивность/ Dumping=3 /Выброс шайбы/ Injuries=7 /Вероятность получения травм/ SKATING - КАТАНИЕ: *Game Speed=2 /Скорость игры/ *Speed Burst=2 /Наращивание скорости/ *Fatigue Recovery=0 /Уровень восстановления игроков/ *Player Acceleration=2 /Уровень ускорения игрока/ *Puck Control=0 /Контроль игроком за шайбой/ *Fatigue Effect=7 /Уровень усталости/ CHECKING - СИЛОВЫЕ ПРИЕМЫ: *Hitting Power=7 /Уровень мощности силового приема/ *Hitting Difficulty=0 /Степень сложности силового приема/ *Hit Stick Effect=7 /Эффективность сил.приемов клюшкой/ *Aggression=3 /Уровень агрессии/ PASSING - ПАС: *Pass assist=3 /Точность передачи паса/ *Pass speed=2 /Скорость паса/ *Saucer Pass speed=1 /Скорость навесного паса/ *Goalie Pass Frequency=3 /Пасы вратарем/ SHOOTING - БРОСКИ: *Shot accuracy=0 /Точность броска/ *Shot power=0 /Сила броска/ DEFENSE - ОБОРОНА: *Shot Blocking=7 /Блокирование бросков/ *Hook Effectiveness=7 /Эффективность "зацепов"/ *Poke Effectiveness=7 /Эффективность игры клюшкой/ *Pass Interceptions=7 /Уровень перехвата паса/ DUMPING - ВЫБРОСЫ ШАЙБЫ: *Dump Speed=2 /Скорость вброса/выброса шайбы/ *Dump Height=4 /Высота вброса/выброса шайбы/ *Soft Dump Speed=2 /Скорость мягкого вброса/выброса шайбы/ *Soft Dump Height=3 /Высота мягкого вброса/выброса шайбы/ HIDDEN OPTIONS: *Fight Difficulty=2 /Уровень сложности драк/ *Injury Frequency=3 /Вероятность получения травм/ *Penalty Shot Frequency=2 /Частота назначения буллитов/ *Goalie Cover Puck Frequency=3 /Частота накрывания вратарем шайбы/ *Dump Frequency=2 /Частота вброса/выброса шайбы компьютером/ *Pass Frequency=7 /Частота компьютерных пасов/ *Puck Friction=3 /Трение шайбы о лед/ *Puck Elasticity=2 /Эластичность шайбы/ *Puck Gravity=6 /Тяжесть (вес) шайбы/ *Glass Breaking=2 /Частота разбивания защитного стекла/

Mitek: На текущий год ИМХО обязательно надо уменьшить усталость, увеличить скорость восстановления (от усталости), и возможно - увеличить ускорение (до 3). Fmisc (изменено по сравнению с прошлым годом: усталость 4, восстановление от усталости 3): http://www.uhl.ru/nhl09/fmisc.rar (406 Кбайт), и бхимпорт после установки - http://www.uhl.ru/nhl09/bhimport_nhl09.rar (50 Кбайт). Фмиск - в папку с игрой/preload, бхимпорт - распаковать в папку с игрой и запустить батник. ;)

Dron: че когда начало

Mitek: Тема для обсуждения 1-го турнира в рамках Уфимского киберХоккейного Тура (Интернет) Прием заявок: http://eanhl.borda.ru/?1-2-0-00000003-000-0-0

Mitek: Dron Ждем выхода в свет патчей и прог для игр по Инету. Античит, статка, ехе-ник с пенальти=1, да еще и проблемы по "сбросу" линий при онлайн игр. Как все эти вопросы разрешаться - будет объявлено о дате старта.

Mitek: По АИ-установкам. Результаты моих с Е.Васильевым тестов. Тестили около 3-х часов с разными показателями для усталости/восстановления и проверили заодно изменение puck control. Определили, что играть можно только на параметрах усталости 4 или 5. Выше - абзац полный, 2-3 разные игры в рамках одного периода. При 4-ке и повышении восстановления - совсем уж весело, по 3-4 минуты можно играть одним звеном. Пришли к выводу, что оптимальным является показатели 4/2 или 4/1 (4/3 все-таки "повеселее", звенья в концовке на уровне 30-40%, что тоже нехорошо). Можно попробовать и 5/6 или 5/7, просто там смены идут побыстрее, и 4-ка на усталости все-таки лучше. По пак-контролю - выяснилось "побочное" действие как излишняя обработка шайбы при ван-таймерах и проблемы при пасах (для клавиатурщиков). Сыграли 2 матча на 2-ке, вернулись потом обратно на 0 - понравилось больше. Решили данный параметр НЕ трогать. По пенальти. Удаления длятся (2-х минутные): 5 минут в игре и 4 минуты в ОТ (овертайм идет дольше, чем основное время). Делать пенальти больше 1 при таком раскладе - по нашему мнению, фигня. Матч превращается в сплошные PP, PK или комбинации 4/3, 5/3 и т.п. Варианты фмиск'ов (4/2 наиболее удачный по нашему с Женей мнению и 5/7 для тестов) - http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09_fmisc.rar (812 Кб) - внутри 2 варианта фмиска, которые нужно переименовать в просто fmisc.viv ;))) Вариант 4/2 - усталость 4, восстановление 2. Вариант 5/7 - усталость 5, восстановление 7.

Mitek: Ростер на турнир на базе ростера ОПУИЛ (в виде Эксель-файла): http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09players.rar (646 Кб) - смотрите столбик Real_Team. Половину игроков нашел в ростере РХЛ08, другую половину придется делать самому. Нужна помощь, особенно в "хвате клюшки" и позициях нападающих у новых игроков (они в конце таблицы - сначала идут 6 игроков НХЛ от Скофилда, затем мои "добавленные"). Если есть инфа, либо откуда смотреть - отписывайте пож-та. Сайты http://www.hockeydb.com и http://www.eurohockey.net не предлагайте - на них смотрел. ;) Как и было обговорено заранее - после всех "перестановок" будет произведено "уравнивание" клубов. Пока - прошу помочь по указанным выше вопросам, дабы ускорить составление ростера. Завтра буду занят, если есть инфа по "хвату" или позициям нападал - отписывайте на форум. Потом всегда потереть "мусор" можно. ;) Даты рождения у меня есть, вес/рост также, частично есть и места рождения, да и хрен на них, непринципиально... ЗЫ. Честно говоря - поставьте фильтр по "Real_Team" на SVT - это и есть СЮ, к примеру. Что там творицца по рейтингам - у Чермака 78, у Чернова 76, а у Кир.Кольцова и Антипова - по 70... Ну пля, эмоций уже не хватает... Надоело...

Mitek: Судя по появившимся утилитам от Егоргия (см. тему EA NHL09) - для сетевых игр нам нужно патч с регулировкой пенальти (отличного от дефолтного=3) и "добить" до конца ростер. Думаю, до следующего понедельника управицца. ;)) Welcome 2 Tour !!!

Mitek: Ростер для УХТИ. Сделана 1-я версия ростера со всеми клубами NHL: http://www.uhl.ru/nhl09/roster_ver1_2008_10_07.rar (1.66 Мбайт). Содержимое архива распаковать в каталог с игрой (кроме папки "Мои документы" - ее нужно кидать в "Мои документы"). Там - все игроки NHL перекинуты в свои клубы по данным Скофилда. Если не получается запустить хок, сотрите файл эксибишн и запускайте только с viv-файлами (прогнать БХимпорт обязательно!). Фмиск с ростером - на усталость 5/2. Скорее всего - такая и будет принята за "общероссийскую" (дождемся утра понедельника - все узнаем). Тренируйтесь!!! Совместима на данном этапе с ростером ОПУИЛ 100%. 2 поправки по клубам в рейтингах. Конкретно - вратари Los Angeles и Nashville - J.LaBarbera & E.Ersberg и D.Ellis & P.Rinne подняты рейтинги с 73-76 до 77-80 (все равно это - самый худший показатель для клубов NHL). В результате все клубы НХЛ имеют овераллы от 78 до 82. Клубы КХЛ и еврокоманды (работаю над ними вечерами напролет) - будут "прокачены" после всех перестановок до 78. Решение о том, будем ли полностью "выравнивать" евроклубы и команды НХЛ - будет принято ОК УХТИ в ближайшее время. Если решение будет отрицательным, то лучшие команды NHL будут немного сильнее россиян и европейцев, но худшие 5-10 команд NHL практически равны им (что ИМХО и имеет место на данный момент в реале).

Mitek: ВНИМАНИЕ ! Решение по АИ-настройкам Тура и по ростеру тура будет принято в текущую пятницу вечером. Утром в субботу данные решения и сроки начала игр будут озвучены через форум. Спасибо.



полная версия страницы