Форум » NHL08, NHL07, NHL06... » NHL07. Официальная инфа » Ответить

NHL07. Официальная инфа

Mitek: Александр Овечкин выбран лицом обложки NHL07: http://www.easports.com/article.jsp?dcr=sports&ncc=1&id=nhl07_cover Страничка про NHL07 у Осликов: http://www.easports.com/nhl07 Скрины: http://info.ea.com/news/pr/downloads/nhl07_screens.zip - 16,3 метров Видео: http://info.ea.com/news/pr/downloads/NHL07_OVECHKIN.zip - 30,5 метров Скриншоты с Absolute Games: http://www.ag.ru/screenshots/nhl_07 :)))

Ответов - 4

Mitek: Статья в Game Informer недельной давности: http://www.gameinformer.com/News/NewsSummary_allPlatforms.htm На форуме Электроников раздел "Release Date": http://forums.ea.com/mboards/thread.jspa?sls=2&tstart=0&threadID=85564 Сроки выхода игры (на данный момент) - первая половина сентября 2006 г. Хотя это пока только слухи... ;))) Блоги NHL07 на IGN.com: http://blogs.ign.com/NHL_07/

Mitek: Мой перевод статьи из Game Informer: Electronic Arts плотно держит вратарские перчатки на любой новой информации об их следующем хоккее под названием "next-gen hockey". Мы обратились к непосредственным источникам и переговорили с вратарем, поигравшим в NCAA/НХЛ/IHL/ECHL, а ныне продюсером EA Canada Дэвидом Литтмэном (David Littman) и узнали, что за игра планируется под Xbox 360. Плюс мы задали вопросы о мыслях в отношении GameCube, Wii, and PlayStation 3. Получите первые детали о NHL 07 прямо сейчас в нашем эксклюзивном интервью... GI: Почему Вы выбрали Александра Овечкина лицом обложки для NHL07? Он уже видел игру? Что он думает? Какую роль он играет в дизайне игры? Littman: Мы всегда смотрим на суперзвезд НХЛ и (выбираем) того, кто должен наилучшим образом представить нашу точку зрения в этом году на обложке. Это - наш первый прорыв на консоли нового поколения и Александр Овечкин также представляет следующее поколение хоккеистов. Он выиграл Calder Trophy после невероятного первого сезона, и мы даже не можем видеть, как далеко этот парень может пойти. Он отлично годится для нашего проекта НХЛ и нашей точки зрения на игру этого года. Он видит игру. Он действительно получил шанс, чтобы играть в нее (EA NHL), когда он был в Ванкувере для получения NHL Awards. Но он определенно лучше выглядит на льду, чем с джойстиком. Он помогает нам оставаться правдивыми в спорте и способен дать нам обратную связь в том, где он чувствует, что нам нужно уточнить. GI: Какой тип вещей может быть реализован с помощью "next-gen" из тех, что было невозможным сделать прежде? Littman: С консолью "next-gen" мы получили возможность более высокие модели многоугольников, а также более высокие res-текстуры, делающие игроков, оборудование, ледяные поверхности и арены выглядящими значительно лучше. Вы обратите внимание на разницу в свитерах (формах), например перфорациям и шитью, также и в оборудовании - другие типы кож и нейлонов. На аренах, которые мы смоделировали, все: от телефонов штрафной скамейки до небольших винтов вдоль бортов. Это все те небольшие вещи, которые текущий "движок" просто не мог делать, и которые изменятся с презентацией наших игр следующего поколения. GI: Каково направление NHL 07? Я знаю, что Вы не можете рассказывать всю специфику сейчас, но что мы можем ожидать от NHL 07 на XBOX 360? Littman: Разработка NHL 07 была такой интересной в этом году потому что мы делали игру в том направлении, в котором мы верим она должна развиваться. У нас есть великая команда, большинство из которых играли в хоккей на высоком уровне - и все охвачены страстью сделать NHL 07 лучшей спортивной игрой на рынке. Мы сделали своего рода девиз в этом году "Если Вы можете подумать об этом, Вы можете сделать это". Мы хотим дать нашим пользователям свободу играть в эту игру подобно тому, как они могут сделать это на льду и дать управление в их руки, чтобы делать это. Итак, наша основная цель в этом году была - определенный геймплей и достоверность с реальным спортом. Хоккей действительно хорошо переводится в видео игру и с геймплеем этого года и графическими новшествами мы можем поставить хоккейные видео игры на место, на котором они никогда не были прежде. GI: Что Вы думаете о "crease control" для вратаря от фирмы 2K? Littman: Я действительно думаю, что они на правильном пути с этим новшеством. Хорошая идея, но я вижу способ реализовать это по-другому. GI: Вы планируете позволить игрокам управлять вратарями в NHL 07 новыми способами? Littman: Мы рассматриваем это прямо сейчас, но еще слишком рано говорить об этом. В частности, это интересно для меня, поскольку я был вратарем. Я могу сказать одно: мы потратили много времени и усилий, чтобы сделать наших вратарей настолько реалистично, насколько это возможно в этом году. Я думаю, что вратарь является самым крутым персонажем в спорте и мы хотим подчеркнуть это. Вы увидите, что наши вратари делают вещи, которые Вы никогда не видели в видео играх, например накрытие шайбы перчаткой. Это потрясающе красиво. GI: Какие изменения Вы сделали с правым аналогом по сравнению с NHL 06? Littman: Мы переделываем эту игру полностью - поэтому да - есть определенные различия в правом аналоге и мы действительно возбуждены, чтобы открыть это. К сожалению, мы собираемся держать это в тайне немного более долго - но я обещаю, что определенно ожидание будет иметь смысл! GI: Как Вы улучшите катание и контроль на льду? Littman: EA Sports затрачивает много усилий на атлетическом исполнением и мы разработали аналогичную идею для NHL 07. Повторюсь, что мы идем по пути максимальной достоверности со спортом. Такие вещи, как движение вратаря при падениях и реалистичное катание будет включено. Как я упомянул ранее - управление является ключевым пунктом в этом году и мы чувствуем, что достигнем новых высот в этом отношении. GI: Мы не видим никаких сообщениях о PS3. Когда будущие владельцы PlayStation 3 будут способны покататься на льду EA? Littman: EA полностью поддерживает PS3 и мы будем так же делать и дальше. GI: Когда будет завершено формирование ростера? Каковы ваши планы на обновления ростера? Littman: Наша конечная дата формирования ростера - в конце июля, но если будут изменения после этого, мы будем работать, чтобы отследить их. У нас действительно уже есть Demitra в Wild (Миннесоте), Luongo как Canuck (Ванкувер) и Bertuzzi как Panther (Флорида) в нашем настоящем ростере. GI: - Каковы ваши планы по поводу других обновлений? Littman: Этот год будет первым годом поколения NHL на Xbox 360 и мы дадим картинки и атрибуты игроков ваших любимых команд НХЛ для вашего Live профиля Xbox. У нас также будет свободные обновления ростера для загрузок в течение сезона. GI: - Будет ли возможность создавать игроков? Создания команд? Littman: Да, мы оставляем зону создания в NHL 07, которая включает в себя возможность создавать и редактировать игрока. Возможности создавать команду в версии Xbox 360 нет. GI: - Будет ли Режим Династии содержать недостатки возможностей по сравнению с предшествующими первыми поколениями EA Sports, на Xbox 360? Littman: Нисколько. Мы действительно приложили согласованные усилия, чтобы сохранять глубину из текущего поколения игры прошлого года NHL 06. NHL 07 будет иметь Режим Династии, Создания Игрока, Режим Буллитов, а также online игру. Режим Династии имеет платежную ведомость (salary cap) и много других новых характеристик, включая полную совместимость с платежной ведомостью НХЛ и позволит пользователю полностью испытать вкус быть GM в "новой" НХЛ. GI: Как система драк будет изменена в NHL 07? Будем ли мы способными натянуть свитера на головы игроков (соперника)? Если Вы приложите игрока у борта, будет ли его повреждение причиной дальнейшего вылета из-за травмы из игры? Littman: Мы добавили анимацию, которая сделает драки более реалистичными, а также дали пользователю чуть больше управления. Что до того, чтобы превращать наших игроков в Hanson Brothers из Slapshot, то мы должны действительно помнить о нашей аудитории, и должны оставаться в пределах лицензионных соглашений с НХЛ. GI: Какова причина того, что в этом году нет версии Gamecube? Как насчет Wii? Littman: EA имеет полную линейку игр на Nintendo DS и надеется в дальнейшем изучать новые возможности с Wii как только они будут запущены. Я лично думаю, что спортивный хоккея будет хорошо годным и для Wii. GI: Вы хотите сделать Zamboni гонку? Littman: Мне нравится эта идея. Это - одно из того, что мы хотим сделать, но мы пока упираемся в заключение лицензии на это! Идея все же хороша - как насчет того, чтобы Вам работать с нами? GI: Конечно! Мы поговорим о нашей цене после. Благодарим за ваше потраченное время. -Billy Berghammer, Matthew Kato ********************************

Visier: Собственно вот http://igromania.ru/?news#hl1 Вторник, 12 сентября Electronic Arts продолжает выкачивать деньги из хоккейной лицензии NHL. Сегодня начались продажи нового спортивного симулятора из знаменитой серии. Авторы NHL 07 прислушались к критике фанатов и наконец-то избавили карьерный режим от кучи недоработок. Кроме того, в игре появились новые движения и маневры для хоккеистов, а вратари перестали напоминать истуканов. Правда, ничего кардинально нового в NHL 07 обнаружить не удастся.


Mitek: Очередная рекламная лабуда... ;))) //Правда, ничего кардинально нового в NHL 07 обнаружить не удастся.// - а вот с этим нельзя не согласицца. ;)



полная версия страницы